пятница, 16 апреля 2010 г.

Офис закрыт. Все ушли на митинг

Признаться честно, я всегда чувствую себя неловко, открывая при коллегах страницу с календарем в своем Аутлуке.  С некоторых пор я стараюсь, по возможности и под любым предлогом, избегать ненужных совещаний, и мой календарь просто до неприличия пуст, в то время у коллег пестреет перекрывающимися широкими цветными полосами запланированных митингов. 

Совещания в офисе начинаются с раннего утра, уже в девять часов найти свободную комнату для встреч невозможно. Люди сидят в залах совещаний, за столами в холлах, скучиваются в тесных кабинетах Боссов.  Специально добираются на работу пораньше, и задерживаются допоздна. Проводят локальные посиделки, телефонные конференции, двух- и трехсторонние видеоконференции. Недельные регулярные встречи, организационные совещания отделов, долгие доверительные беседы руководителей с подчиненными.  Обсуждение перманентных проблем, муки постоянного перепланирования запланированного на прошлой неделе и в прошлом месяце, групповые медитации над архитектурными диаграммами и сеансы самовнушения при выработке очередных революционных стратегий.

Столичный офис, игнорируя разницу часовых поясов, планирует видео-совещания на раннее утро, заставляя коллег в Недалеком-Заграничьи добираться на работу еще затемно, до первых петухов и дорожных пробок.

Компанию поразила эпидемия митингомании.