пятница, 12 марта 2010 г.
Стратегия развития
Последние два года стратегии меняются как афиши в сельском клубе, каждая новая ярче и привлекательней предыдущей. Вот только все они почему-то разваливаются при первом же столкновении с жизнью, при попытках расшифровки броских маркетинговых лозунгов в конкретные архитектурные схемы. Взамен им придумываются новые, менеджмент усиленно генерирует идеи, а существующая система хиреет, истощается в подпитке всей этой псевдо активности.
воскресенье, 7 марта 2010 г.
Форвардинг
Запросы на оценку – можем ли мы это сделать – приходят к нам совершенно непредсказуемо.
Чаще всего сыпятся как частый град, совершенно парализуя нормальную работу, переводя психику в состояние судорожного реагирования на каждую всплывающую нотификацию о новом сообщении в Аутлуке.
А иногда неожиданно упадет на голову с чистого неба, словно рояль с двенадцатого этажа, какой-то совершенно необъятный мейл с россыпью документов в приложении. И как всегда, с пометкой “Срочно – дать ответ до конца дня!”
Смотришь на длинный список менеджеров в списке форвардинга и думаешь, бля, ребята, сколько вас там наверху! И хоть бы один заглянул в текст, прежде чем пересылать запрос далее, по иерархии, и понял, что это спецификация на утепленные женские прокладки, а наша фирма производит легкие пехотные танки, и попала она к нам по очевидному недоразумению.
Но нужно отвечать, аргументировать отказ, а потом еще несколько дней отвечать на удивительно бестолковые уточняющие вопросы какого-то проснувшегося и с бодуна решившего блеснуть эрудицией руководителя, задиристо и недовольно опротестовывающего очевидные факты.
И чувствуешь себя как раб на галере, с тем только отличием, что надсмотрщиков – сотня, а гребцов – раз два, и обчелся.